МБОУ "Весьегонская СОШ"

171720 Тверская область г.Весьегонск, ул. Южная, д 24-а , ул. Тихонова, д. 4

Телефон

(8-48264)2-14-70; (8-48264) 2-10-79

Эл. почта vsosh1@bk.ru

   

Основные сведения


Полное наименование образовательной организации
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Весьегонская средняя общеобразовательная школа"
Сокращенное наименование образовательной организации
МБОУ "Весьегонская СОШ"
Дата создания образовательной организации
1  сентября  2009 г.
Адрес местонахождения образовательной организации 171720 Тверская область г. Весьегонск, ул. Южная, д 24-а , 171721 Тверская область г. Весьегонск,, ул. Тихонова, д. 4
Филиалы образовательной организации Отсутствуют
Представительства образовательной организации Отсутствуют
Режим, график работы

понедельник - пятница
9:00 - 17:00

Контактные телефоны (8-48264)2-14-70; (8-48264) 2-10-79
Адреса электронной почты

Сведения о каждом учредителе образовательной организации

Наименование учредителя образовательной организации Юридический адрес учредителя Контактный телефон учредителя Адрес электронной почты учредителя Адрес сайта учредителя в сети «Интернет»
Администрация Весьегонского муниципального округа в лице Отдела образования Администрации Весьегонского муниципального округа Тверской области г. Весьегонск, ул. Степанова, д. 11 848 264 2 12 40 https://ves-roo.nubex.ru/

Учредителем МБОУ "Весьегонская СОШ" является Администрация Весьегонского муниципального округа в лице Отдела образования Администрации Весьегонского муниципального округа Тверской области. В своей деятельности МБОУ "Весьегонская СОШ" руководствуется Законом РФ «Об образовании», действующим законодательством РФ, приказами и распоряжениями органов управления образования, договором между Учредителем и МБОУ, Уставом МБОУ "Весьегонская СОШ".

О местах осуществления образовательной деятельности, сведения о которых в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности, перечисленных в Правилах размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 1802, в виде адреса места нахождения

О местах осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

Не указаны

О местах проведения практики

Не указаны

О местах проведения практической подготовки обучающихся

Не указаны

О местах проведения государственной итоговой аттестации

Не указаны

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Свидетельство о государственной аккредитации


История школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Весьегонская средняя общеобразовательная школа" является городской базовой школой.  В сентябре 2009 года произошло присоединение МОУ Весьегонская средняя школа №2 к МОУ Весьегонская средняя школа №1, то есть произошло слияние двух городских школ, и сейчас МБОУ "Весьегонская СОШ" располагается в двух учебных корпусах.

учебный корпус №1  учебный корпус №2

Учредителем МБОУ "Весьегонская СОШ" является Администрация Весьегонского муниципального округа в лице Отдела образования Администрации Весьегонского муниципального округа. В своей деятельности МБОУ руководствуется Законом РФ «Об образовании», действующим законодательством РФ, приказами и распоряжениями органов управления образования, договором между Учредителем и МБОУ, Уставом МБОУ "Весьегонская СОШ".

В школе имеется необходимая для организации образовательного процесса нормативно – правовая база. Устав МБОУ "Весьегонская средняя общеобразовательная школа" соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании» (ст.13), локальные акты не противоречат Уставу. В Уставе и локальных актах закреплены социальные гарантии реализации прав граждан на образование в соответствии с Законом РФ «Об образовании» (ст.50, 51).

Обучение и воспитание в МБОУ ведется на русском языке. Организация образовательного процесса в МБОУ "Весьегонская СОШ" строится на основе учебного плана школы и программ, разработанных в соответствии с федеральными государственными стандартами начального, основного и среднего общего образования, Федерального компонента государственного образовательного стандарта (основного общего образования, среднего общего образования,  Расписание учебных занятий и занятий сферы дополнительного образования составлено в соответствии с нормами СанПиН.

Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. Педколлектив составляет  49 человек.  В штате школы имеются социальный педагог,  учитель- логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог. 

В школе - 29 классов-комплектов.

Общая численность детей  на начало 2024-2025 уч.года  – 600 человек:

  • учебный корпус №1: 1-11 классы – 423 человек
  • учебный корпус №2: 1-9 классы – 177 человек
  • очно-заочная форма обучения: 10 класс - 0 человек

Средняя наполняемость класса – 21 человека. Язык обучения - русский.

  • группы дошкольного образования: 19 человек

Школа реализует следующие формы обучения: очная, очно-заочная, семейная. 
Занятия в школе проводятся в одну смену. Режим работы школы: 1-11 классы – пятидневка. Начало занятий – 9 ч.00 мин. Продолжительность уроков – 45 мин.  Вторая половина дня –  занятия групп продленного дня, индивидуальные консультации, работа кружков, секций, факультативов, общешкольные творческие дела и дела классных коллективов.

По субботам проводятся занятия по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, а также элективные курсы и курсы по выбору, организуются спортивные мероприятия и походы.

В школе организовано  профильное обучение в 10-11 классах: универсальный профиль и гуманитарный. Открыт класс психолого-педагогической направленности.

МБОУ "Весьегонская СОШ" является муниципальным центром  сдачи ОГЭ и ЕГЭ учащимися муниципального округа, муниципальным центром дистанционного обучения детей-инвалидов, муниципальным ресурсным центром  по реализации ФГОС.

Платных образовательных услуг школа не оказывает.

Школа расположена в зданиях со всеми видами благоустройства:

  1. общая площадь всех помещений: 4 958 кв.м и 5 066,7 кв.м
  2. количество классных комнат: 30 и 23
  3. в том числе учебных кабинетов: 15  и 10
  4. 6 мастерских: 3 и 3
  5. 2 спортивных зала: площадью 273 кв.м и 288 кв.м
  6. 1 тренажерный зал
  7. 2 актовых зала: на 306  мест и  164 места
  8. 2 компьютерных класса
  9. 2 кабинета "Точка роста"
  10. 1 кабинет здоровья
  11. 2 библиотеки
  12. 2 столовые: на 200 мест + 232  места
  13. 1 Центр школьных инициатив

В 2009 году введен в действие Информационный центр школы.

25 января 2010 года состоялась презентация  организованного на базе школы Образовательного центра «Предшкольная пора».  В центре работают две группы предшкольной подготовки детей старшего дошкольного возраста.

Концепция, направления развития школы.

Наша концепция:

  1. Обеспечение интеграции учебной и внеурочной деятельности, направленной на укрепление здоровья школьников, повышение качества образования, увеличение комфортности в школьной жизни, удовлетворение его запросов и ожиданий от школы, снижение негативного влияния социума.
  2. Использование в работе всех направлений развивающего, личностно-ориентированного обучения 
  3. Воспитание духовно – богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями средней школы, способной адаптироваться к условиям современной жизни.

Приоритетные направления деятельности школы в соответствии с Программой развития:

  • улучшение материально-технической базы школы, оснащение школы современным оборудованием, приборами, материалами;
  • создание комфортных условий для формирования и развития широко образованной, социально адаптированной, творческой  личности;
  • создание в школе условий для повышения учебных достижений учащихся через внедрение новых педагогических технологий, в том числе информационных;
  • введение системы профильного обучения в старшей школе;
  • формирование у учащихся гражданской ответственности и правового самосознания, чувства патриотизма, духовности,  инициативности и  самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда;
  • оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки учащихся и создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
  • совершенствование системы  управления процессом образования через использование технологий внутришкольного контроля, а также  современных информационно-коммуникационных технологий в управлении школой.
  • развитие сферы дополнительного образования в школе, способствующей реализации творческих способностей учащихся, через сотрудничество с учреждениями, входящими в образовательный округ школы,
  • совершенствование системы общественно-государственного управления школой, развитие системы соуправления учащихся.