МБОУ "Весьегонская СОШ"

171720 Тверская область г.Весьегонск, ул. Южная, д 24-а , ул. Тихонова, д. 4

Телефон

(8-48264)2-14-70; (8-48264) 2-10-79

Эл. почта vesegonsk.sosh@tvershkola.ru

   

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

 

Сведения об оборудованных учебных кабинетах, в том числе в отношении  инвалидов и лиц с ОВЗ

 Для осуществления образовательного процесса в школе имеется  необходимая материально-техническая база. Школа располагается в двух учебных корпусах.
Учебно-материальная база.

- общая площадь всех помещений – 10 025 кв.м

- количество классных комнат и кабинетов – 57

- мастерских – 2

- спортивный зал – 2

- актовый зал – 2

- кабинеты «Точка роста» - 2

- компьютерные классы – 2, в них рабочих мест – 22

- кабинеты «Точка роста» - 2

- библиотека – 2

- столовая – 2

- ИЦШ – 1

-тренажерный зал -1

-кабинет «Доступная среда» -1

-центр детских инициатив – 1

-школьный музей - 1

   Функционируют: центральное водо- и теплоснабжение, система электроснабжения.

Учебный кабинет – это учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися и методическая работа по предмету.
Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 27 кабинетов и мастерских, в том числе кабинет математики -2, кабинет биологии -1, кабинет физики -2, кабинет истории -2, кабинет русского языка -2,  кабинет английского языка -1,  кабинет химии -2, кабинет «Боевой Славы» -1, кабинет географии -2,  кабинет информатики -2,  кабинет начальных классов -2,  кабинет ИЗО -1, кабинет музыки -1, кабинет здоровья -1, кабинет технологии -1, швейная мастерская -2, столярная мастерская -1, слесарная мастерская -1. Кабинеты оснащены оборудованием и средствами для проведения занятий.

Для детей инвалидов и детей с ОВЗ  созданы  условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу: имеется пандус, учебные кабинеты доступны для обучения для детей с ОВЗ, оборудован специальный кабинет «Доступная среда», имеется специализированное оборудование для детей с ОВЗ. Имеется медицинское сопровождение. Возможность беспрепятственного входа и выхода. Наличие при входе вывески с информацией (шрифт Брайля). Наличие в актовом зале индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры. На сайте школы имеется версия для слабовидящих.

 

Сведения об объектах для проведения практических занятий, в том числе в отношении  инвалидов и лиц с ОВЗ.

   В школе имеются кабинеты физики с лаборантскими, кабинеты химии с лаборантскими, кабинет биологии с лаборантской, кабинет ОБЗР, швейные мастерские, столярная и слесарная мастерские, библиотека с читальным залом, спортивный зал с раздевалками.. Кабинеты физики, химии, биологии оснащены необходимым оборудованием и материалами для проведения лабораторных и практических работ. На уроках ОБЗР используются тренажеры, манекены, лазерный тир. Мастерские технического труда имеют достаточное количество инструментов и действующий станочный парк. В кабинете обслуживающего труда для девочек есть электрические швейные машины, оборудовано  помещение для проведения уроков по технологии. Библиотека и читальный зал оснащены компьютерами  для практических занятий. Спортивный зал укомплектован спортивным инвентарем и оборудованием. Оборудование учебных кабинетов и мастерских соответствует требованиям и позволяет реализовывать заявленные образовательные программы.

В школе оборудован кабинет «Доступная среда» для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в котором имеется необходимое для детей с ОВЗ оборудование.

Сведения о библиотеках, в том числе в отношении  инвалидов и лиц с ОВЗ.

В школе имеется две библиотеки (в учебном корпусе №1 и учебном корпусе №2). Библиотеки включают сдающие зоны: читальный зал, информационный пункт (выдача и прием литературы),  фонды открытого доступа и помещение для хранения учебников. В библиотеке учебного корпуса №1 имеется 6 рабочих места ПК свободного доступа, одно рабочее место с ПК для работника библиотеки. Объем библиотечного фонда составляет 27160 экземпляров, из них учебников 11 729 экземпляров, учебных пособий 1 121, художественная литература – 13 954, справочный материал – 356, аудиовизуальные пособия – 284. В  библиотеках имеются учебники для обучения детей с ОВЗ по адаптированным программам.

Сведения об объектах спорта, в том числе в отношении  инвалидов и лиц с ОВЗ.

Школа располагает двумя спортивными залами (учебные корпуса №1 и 2), тренажерным залом. Спортзалы школы обеспечены необходимым инвентарем и  оборудованием для проведения уроков физической культуры, спортивных секций, дней здоровья, внеклассных физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Для обучающихся с ОВЗ имеется специальное оборудование в кабинете «Доступная среда» для занятий лечебной физкультурой.

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе в отношении  инвалидов и лиц с ОВЗ.

В МБОУ "Весьегонская СОШ" имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания, в том числе для детей –инвалидов и детей с ОВЗ:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)
  • Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.).
  • Аудиовизуальные (видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе в отношении  инвалидов и лиц с ОВЗ.

В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения -  до 100 Мбит/сек.

Общее число персональных компьютеров  - 132 шт., из них ноутбуков -64, находящихся в составе локальных вычислительных сетей – 132, имеющих доступ к сети Интернет -112. В школе  имеется 24 мультимедийных проектора, 13 интерактивных досок, 18 принтеров, 7 сканеров, 15 МФУ.

Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях,  ИЦШ и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе в отношении  инвалидов и лиц с ОВЗ.

На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации не образовательного характера.

В МБОУ «Весьегонская СОШ» используются следующие цифровые образовательные ресурсы:

Российская электронная школа - это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя. 

ИСОУ «Виртуальная школа» - это автоматизированная система управления учебным процессом и документооборотом в пределах города, региона. В системе разработан мощный инструментарий, который сочетает в себе электронные журналы и дневники, а так же упрощенные версии отчетов для управления образованием, что позволяет полностью контролировать образовательный процесс. 

«Сферум» -  платформа, которая поможет освоить новые образовательные инструменты и обрести профессиональное сообщество, необходимое для роста и развития.

«Цифровой образовательный контент» - Онлайн-платформа с бесплатным доступом к материалам ведущих образовательных площадок страны.
Уроки, онлайн-курсы, рабочие тетради, материалы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, курсы повышения квалификации и творческие программы — все, что пригодится педагогам, ученикам и их родителям.

«Школьная библиотека» -  все произведения школьной программы: биографии писателей и поэтов; стихи, рассказы, художественная литература.

«Яндекс-Учебник» - один из основных инструментов современного учителя. Это интерактивные курсы и сборники упражнений по школьным предметам с мониторингом прогресса учеников.

Учи.ру- это отечественная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме.

«Детская онлайн-библиотека» - вся школьная программа по литературе на одном сайте, можно читать онлайн или распечатать.

«ЯКласс» - образовательный интернет-ресурс для школьников, студентов, учителей и родителей. Портал содержит онлайн-тренажёры по школьной программе и автоматическую проверку домашних заданий.

«Уроки Цифры» - это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», госкорпорации Росатом и VK, а также Академии искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбера «Вклад в будущее».

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В МБОУ "Весьегонская СОШ" общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утвержден Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ).

Итоговое заключение о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: Состояние доступности основных структурно-функциональных зон


п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние
доступности, в том числе для основных категорий инвалидов **

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-И (О,Г,У)

ДЧ-В (К,С)

2

Вход (входы) в здание

ДП-В

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

 

ДЧ-В

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДП-И (К,О,Г,У)

ДЧ-В (С)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-В

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДУ

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДУ

** Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – временно недоступно.

 

Категории инвалидов (КОСГУ), используемые для обозначения уровня доступности объектов социальной инфраструктуры, включают: 

  • Г — инвалиды с нарушениями слуха; 
  • К — передвигающиеся на креслах-колясках; 
  • О — с нарушениями опорно-двигательного аппарата (также обозначается как ОДА); 
  • С — с нарушениями зрения; 
  • У — с нарушениями умственного развития. 

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ

  1.  

«Говорящее зеркало»

  1.  

Беспроводная клавиатура с большими кнопками и разделяющий клавишей накладной

  1.  

Беспроводная клавиатура с большими кнопками и разделяющий клавишей накладной

  1.  

Демонстрационный набор для формирования языкового анализа

  1.  

 

Зеркальный шар с мотором

  1.  

Интерактивная воздушнопузырьковая трубка с пультом управления

  1.  

Интерактивный источник к фиброоптическому  волокну

  1.  

Интерактивный сухой бассейн с клавишами управления

  1.  

Источник света к зеркальному шару

  1.  

Комплект валиков для детей инвалидов

  1.  

Комплект для диагностики дифференциации эмоциональной сферы ребенка

  1.  

Комплект для диагностики и коррекции нервно-психического состояния

  1.  

Комплект для диагностики минимальной мозговой дисфункции (ММД)

  1.  

Комплект для оценки прогнозирования агрессивного поведения

  1.  

Комплект для оценки психоэмоционального состояния и уровня неврно-психической устойчивости

  1.  

Комплект для экспресс-диагностики работоспособности и функционального состояния

  1.  

Комплект из двух акриловых зеркал для воздушнопузырьковых трубок

  1.  

Кресло-пуфик

  1.  

Кресло-стол для занятий и приема пищи в сидячем положении

  1.  

Логопедический тренажер

 

  1.  

Логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи

  1.  

Логопедическое зеркало с отверстием

  1.  

Логопедическое и игровое оборудование для расширения возможностей тренажера

  1.  

Многофункциональное устройство (кабинет логопеда)

  1.  

Многофункциональное устройство (кабинет психолога)

  1.  

Модульный набор для детей-инвалидов

  1.  

Модульный набор для реабилитации

  1.  

Музыкальный центр

  1.  

Мягкая платформа для воздушнопузырьковой  трубки

  1.  

Мягкое сиденье с подлокотниками

  1.  

Набор подушек-трапеций

  1.  

Набор прозрачных шариков для сухого бассейна

  1.  

Настольная лампа с лупой

  1.  

Педальный тренажер с электродвигателем

  1.  

Программное обеспечение для коррекции общего недоразвития речи

  1.  

Программное обеспечение для обучения чтению

  1.  

Программное обеспечение экранного доступа с синтезом речи

 

  1.  

Световой стол для рисования песком

  1.  

Специализированный программно-технический комплекс (Кабинет логопеда)

  1.  

Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для слабовидящих)

  1.  

Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушения слуха и речи)

  1.  

Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушения интеллекта)

  1.  

Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушения опорно-двигательной системы)

  1.  

Стенд для сенсорной тренировки

  1.  

Стол для логопедических занятий

  1.  

Фиброоптическое волокно

 

  1.  

Магнитный набор для реабилитации «Ориентир»

Не указана
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Не указано

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество баз данных электронного каталога 0

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Нет общежитий и интернатов.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Нет общежитий и интернатов.
Не требуется, так-как нет общежитий и интернатов
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.