Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
Сведения об оборудованных учебных кабинетах, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ
Для осуществления образовательного процесса в школе имеется необходимая материально-техническая база. Школа располагается в двух учебных корпусах.
Учебно-материальная база.
- общая площадь всех помещений – 10 025 кв.м
- количество классных комнат и кабинетов – 57
- мастерских – 2
- спортивный зал – 2
- актовый зал – 2
- кабинеты «Точка роста» - 2
- компьютерные классы – 2, в них рабочих мест – 22
- кабинеты «Точка роста» - 2
- библиотека – 2
- столовая – 2
- ИЦШ – 1
-тренажерный зал -1
-кабинет «Доступная среда» -1
-центр детских инициатив – 1
-школьный музей - 1
Функционируют: центральное водо- и теплоснабжение, система электроснабжения.
Учебный кабинет – это учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися и методическая работа по предмету.
Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 27 кабинетов и мастерских, в том числе кабинет математики -2, кабинет биологии -1, кабинет физики -2, кабинет истории -2, кабинет русского языка -2, кабинет английского языка -1, кабинет химии -2, кабинет «Боевой Славы» -1, кабинет географии -2, кабинет информатики -2, кабинет начальных классов -2, кабинет ИЗО -1, кабинет музыки -1, кабинет здоровья -1, кабинет технологии -1, швейная мастерская -2, столярная мастерская -1, слесарная мастерская -1. Кабинеты оснащены оборудованием и средствами для проведения занятий.
Для детей инвалидов и детей с ОВЗ созданы условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу: имеется пандус, учебные кабинеты доступны для обучения для детей с ОВЗ, оборудован специальный кабинет «Доступная среда», имеется специализированное оборудование для детей с ОВЗ. Имеется медицинское сопровождение. Возможность беспрепятственного входа и выхода. Наличие при входе вывески с информацией (шрифт Брайля). Наличие в актовом зале индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры. На сайте школы имеется версия для слабовидящих.
Сведения об объектах для проведения практических занятий, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ.
В школе имеются кабинеты физики с лаборантскими, кабинеты химии с лаборантскими, кабинет биологии с лаборантской, кабинет ОБЗР, швейные мастерские, столярная и слесарная мастерские, библиотека с читальным залом, спортивный зал с раздевалками.. Кабинеты физики, химии, биологии оснащены необходимым оборудованием и материалами для проведения лабораторных и практических работ. На уроках ОБЗР используются тренажеры, манекены, лазерный тир. Мастерские технического труда имеют достаточное количество инструментов и действующий станочный парк. В кабинете обслуживающего труда для девочек есть электрические швейные машины, оборудовано помещение для проведения уроков по технологии. Библиотека и читальный зал оснащены компьютерами для практических занятий. Спортивный зал укомплектован спортивным инвентарем и оборудованием. Оборудование учебных кабинетов и мастерских соответствует требованиям и позволяет реализовывать заявленные образовательные программы.
В школе оборудован кабинет «Доступная среда» для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в котором имеется необходимое для детей с ОВЗ оборудование.
Сведения о библиотеках, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ.
В школе имеется две библиотеки (в учебном корпусе №1 и учебном корпусе №2). Библиотеки включают сдающие зоны: читальный зал, информационный пункт (выдача и прием литературы), фонды открытого доступа и помещение для хранения учебников. В библиотеке учебного корпуса №1 имеется 6 рабочих места ПК свободного доступа, одно рабочее место с ПК для работника библиотеки. Объем библиотечного фонда составляет 27160 экземпляров, из них учебников 11 729 экземпляров, учебных пособий 1 121, художественная литература – 13 954, справочный материал – 356, аудиовизуальные пособия – 284. В библиотеках имеются учебники для обучения детей с ОВЗ по адаптированным программам.
Сведения об объектах спорта, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ.
Школа располагает двумя спортивными залами (учебные корпуса №1 и 2), тренажерным залом. Спортзалы школы обеспечены необходимым инвентарем и оборудованием для проведения уроков физической культуры, спортивных секций, дней здоровья, внеклассных физкультурно-оздоровительных мероприятий.
Для обучающихся с ОВЗ имеется специальное оборудование в кабинете «Доступная среда» для занятий лечебной физкультурой.
Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ.
В МБОУ "Весьегонская СОШ" имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания, в том числе для детей –инвалидов и детей с ОВЗ:
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)
- Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.).
- Аудиовизуальные (видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ.
В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - до 100 Мбит/сек.
Общее число персональных компьютеров - 132 шт., из них ноутбуков -64, находящихся в составе локальных вычислительных сетей – 132, имеющих доступ к сети Интернет -112. В школе имеется 24 мультимедийных проектора, 13 интерактивных досок, 18 принтеров, 7 сканеров, 15 МФУ.
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, ИЦШ и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ.
На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации не образовательного характера.
В МБОУ «Весьегонская СОШ» используются следующие цифровые образовательные ресурсы:
Российская электронная школа - это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя.
ИСОУ «Виртуальная школа» - это автоматизированная система управления учебным процессом и документооборотом в пределах города, региона. В системе разработан мощный инструментарий, который сочетает в себе электронные журналы и дневники, а так же упрощенные версии отчетов для управления образованием, что позволяет полностью контролировать образовательный процесс.
«Сферум» - платформа, которая поможет освоить новые образовательные инструменты и обрести профессиональное сообщество, необходимое для роста и развития.
«Цифровой образовательный контент» - Онлайн-платформа с бесплатным доступом к материалам ведущих образовательных площадок страны.
Уроки, онлайн-курсы, рабочие тетради, материалы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, курсы повышения квалификации и творческие программы — все, что пригодится педагогам, ученикам и их родителям.
«Школьная библиотека» - все произведения школьной программы: биографии писателей и поэтов; стихи, рассказы, художественная литература.
«Яндекс-Учебник» - один из основных инструментов современного учителя. Это интерактивные курсы и сборники упражнений по школьным предметам с мониторингом прогресса учеников.
Учи.ру- это отечественная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме.
«Детская онлайн-библиотека» - вся школьная программа по литературе на одном сайте, можно читать онлайн или распечатать.
«ЯКласс» - образовательный интернет-ресурс для школьников, студентов, учителей и родителей. Портал содержит онлайн-тренажёры по школьной программе и автоматическую проверку домашних заданий.
«Уроки Цифры» - это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», госкорпорации Росатом и VK, а также Академии искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбера «Вклад в будущее».
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
В МБОУ "Весьегонская СОШ" общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется.
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утвержден Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ).
Итоговое заключение о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДП-И (О,Г,У) ДЧ-В (К,С) |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДП-В |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДЧ-В |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДП-И (К,О,Г,У) ДЧ-В (С) |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДЧ-В |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДУ |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДУ |
** Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – временно недоступно.
Категории инвалидов (КОСГУ), используемые для обозначения уровня доступности объектов социальной инфраструктуры, включают:
- Г — инвалиды с нарушениями слуха;
- К — передвигающиеся на креслах-колясках;
- О — с нарушениями опорно-двигательного аппарата (также обозначается как ОДА);
- С — с нарушениями зрения;
- У — с нарушениями умственного развития.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ
|
«Говорящее зеркало» |
|
Беспроводная клавиатура с большими кнопками и разделяющий клавишей накладной |
|
Беспроводная клавиатура с большими кнопками и разделяющий клавишей накладной |
|
Демонстрационный набор для формирования языкового анализа |
|
Зеркальный шар с мотором |
|
Интерактивная воздушнопузырьковая трубка с пультом управления |
|
Интерактивный источник к фиброоптическому волокну |
|
Интерактивный сухой бассейн с клавишами управления |
|
Источник света к зеркальному шару |
|
Комплект валиков для детей инвалидов |
|
Комплект для диагностики дифференциации эмоциональной сферы ребенка |
|
Комплект для диагностики и коррекции нервно-психического состояния |
|
Комплект для диагностики минимальной мозговой дисфункции (ММД) |
|
Комплект для оценки прогнозирования агрессивного поведения |
|
Комплект для оценки психоэмоционального состояния и уровня неврно-психической устойчивости |
|
Комплект для экспресс-диагностики работоспособности и функционального состояния |
|
Комплект из двух акриловых зеркал для воздушнопузырьковых трубок |
|
Кресло-пуфик |
|
Кресло-стол для занятий и приема пищи в сидячем положении |
|
Логопедический тренажер
|
|
Логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи |
|
Логопедическое зеркало с отверстием |
|
Логопедическое и игровое оборудование для расширения возможностей тренажера |
|
Многофункциональное устройство (кабинет логопеда) |
|
Многофункциональное устройство (кабинет психолога) |
|
Модульный набор для детей-инвалидов |
|
Модульный набор для реабилитации |
|
Музыкальный центр |
|
Мягкая платформа для воздушнопузырьковой трубки |
|
Мягкое сиденье с подлокотниками |
|
Набор подушек-трапеций |
|
Набор прозрачных шариков для сухого бассейна |
|
Настольная лампа с лупой |
|
Педальный тренажер с электродвигателем |
|
Программное обеспечение для коррекции общего недоразвития речи |
|
Программное обеспечение для обучения чтению |
|
Программное обеспечение экранного доступа с синтезом речи
|
|
Световой стол для рисования песком |
|
Специализированный программно-технический комплекс (Кабинет логопеда) |
|
Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для слабовидящих) |
|
Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушения слуха и речи) |
|
Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушения интеллекта) |
|
Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушения опорно-двигательной системы) |
|
Стенд для сенсорной тренировки |
|
Стол для логопедических занятий |
|
Фиброоптическое волокно
|
|
Магнитный набор для реабилитации «Ориентир» |