Здание МБОУ "Весьегонская СОШ" оборудовано табличкой с адресом школы, схемой расположения кабинетов, изготовленной шрифтом Брайля, у центрального входа в школу учебного корпуса №1 имеется пандус, у центрального входа в школу учебного корпуса №2 пандус не требуется.
В школе имеется специально оборудованный кабинет «Доступная среда»
В библиотеке и кабинете «Доступная среда» имеются необходимые учебные пособия и дидактические материалы для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Специальные условия питания могут быть созданы по требованию.
Тифлотехнические средства, тактильная плитка, напольные метки, поручни внутри помещений, устройства для закрепления инвалидных колясок в школе отсутствуют.
Организация охраны здоровья обучающихся и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения и воспитания осуществляется школой.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть представлены при работе с официальным сайтом МБОУ "Весьегонская СОШ" и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
В школе имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители, колонки, микрофоны) видеотехника, комплекты компьютерной техники, предназначенные для дистанционного обучения детей-инвалидов.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В МБОУ "Весьегонская СОШ» СОШ" имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Многофункциональное устройство (кабинет логопеда) |
Многофункциональное устройство (кабинет психолога) |
Демонстрационный набор для формирования языкового анализа |
Универсальное устройство для подъема и перемещения инвалидных колясок по лестнице (гусеничное) |
Стол для логопедических занятий |
Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушения слуха и речи) |
Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушения интеллекта) |
Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушения опорно-двигательного аппарата) |
«Говорящее зеркало» |
Беспроводная клавиатура с большими кнопками и разделяющий клавишей накладной |
Беспроводная клавиатура с большими кнопками и разделяющий клавишей накладной |
Демонстрационный набор для формирования языкового анализа |
Зеркальный шар с мотором |
Интерактивный сухой бассейн с клавишами управления |
Комплект валиков для детей инвалидов |
Комплект для диагностики дифференциации эмоциональной сферы ребенка |
Комплект для диагностики и коррекции нервно-психического состояния |
Комплект для диагностики минимальной мозговой дисфункции (ММД) |
Комплект для оценки прогнозирования агрессивного поведения |
Комплект для оценки психоэмоционального состояния и уровня неврно-психической устойчивости |
Комплект для экспресс-диагностики работоспособности и функционального состояния |
Комплект из двух акриловых зеркал для воздушнопузырьковых трубок |
Кресло-пуфик |
Кресло-стол для занятий и приема пищи в сидячем положении |
Логопедическое зеркало с отверстием |
Логопедическое и игровое оборудование для расширения возможностей тренажера |
Музыкальный центр |
Мягкое сиденье с подлокотниками |
Настольная лампа с лупой |
Педальный тренажер с электродвигателем |
Световой стол для рисования песком |
Фиброоптическое волокно |
Магнитный набор для реабилитации «Ориентир» |
-
Анкета.pdf (940 КБ)
-
Паспорт доступности ОСИ.pdf (652 КБ)
-
Реестр.pdf (211 КБ)
-
Учебные пособия.pdf (2,6 МБ)
-
Дидактические материалы.pdf (1,2 МБ)
-
Посещаемость инвалидов.pdf (1,1 МБ)